Пассивный доход – это прежде всего активы, а не основная, ежедневная работа. Денежное благополучие может быть обеспечено только пассивным доходом. Активами же можно считать именно то, что приносит прибыль.
Примером пассивного дохода служит, допустим, квартира либо другая недвижимость, сданная Вами в аренду, какой-либо собственный бизнес, акции и еще много всякого.
С помощью автоматизированного процесса взаимодействий с потребителями товаров и услуг можно быстро найти свою нишу и легко создать собственный источник пассивного дохода и также уменьшить влияние человеческого фактора на успешность ведения своего дела.
Пассивный доход в интернете обеспечивается с помощью сайтов. Они бывают разные, но практически всегда сайт – это рекламная площадка. Это может быть реклама всего: бизнес (например сайты компаний), товар (интернет-магазины), а может быть просто реклама других сайтов (реклама рекламы).
Можно направить свои возможности на создание сайтов, на которых вы будете рекламировать другие сайты. Но чтобы это приносило выгоду, сайт должен соответствовать определенным требованиям, таким как: посещение сайта, наличие определенного объема аудитории и параметры, которые присвоили сайту поисковые системы (наличие ТИЦ и PR).
Размещать рекламу на сайте можно по разному, но чаще это ссылки, рекламный текст или баннер. Допустим, если у Вас несколько сайтов, то продажа рекламы не составит труда, а если их тысячи? Постоянно нужно будет предъявлять кучу счетов на оплату, проверять приход в WM-кошельки, напоминать об оплате, отслеживать «зайцев», искать новую клиентуру. Такой заработок становится активным и непривлекательным из-за постоянной суеты. Менеджеры по продаже рекламы – это конечно привлекательно, но это дополнительный расход, к тому же неизвестно, насколько эффективно они справятся со своей работой. Автоматизация процессов продажи рекламных мест может дать Вам возможность забыть об этой проблеме. Системы, занимающиеся этим, берут на себя поиск клиентов, размещение рекламы, проведение оплаты и за это получают небольшой процент от сделок. Они посредники между рекламодателями и владельцами рекламных площадок. С помощью этих систем веб-мастера добиваются пассивного дохода не мотая себе нервы. Хорошо развитая система может настолько автоматизировать этот процесс, что у Вас останется только одна работа – сходить к ближайшему банкомату.
|